По общему количеству торговых марок с географическим указателем провинция Фуцзянь находится в первых рядах в стране

В Торгово-промышленном департаменте Фуцзяни корреспондент узнал, что в настоящий момент провинция всеми силами ведёт работу над созданием торговых марок с географическим локатором. На данный момент общее количество таких марок достигло в Фуцзяни 74, что выводит страну на третье место. Среди них имеется 12 широко известных марок, а по этому показателю фуцзяньцы первые. И такие бренды хорошо стимулируют рост доходов крестьян в данной местности.

Расположенный на границе Фуцзяни и Чжэцзяна фуцзяньский город Фудин является одним из десяти самых крупных чаепроизводящих уездов в стране. Производимый там белый чай составляет один из 6 больших типов чая, и его называют «живым ископаемым в мире чаёв». Однако в силу невысокой известности фудинского белого чая для широких масс, до недавного времени сбыт таких чаёв за пределами Фудина был невелик, продавались они по высоким ценам, и это всё непосредственно затрудняло рост доходов крестьян в той местности.

В марте 2008-го марка «Фудинский белый чай» была признана Управлением по торговым маркам при Государственном Торгово-Промышленном департаменте брендом с географическим указателем. Ну а после признания в январе 2010-го этой марки как известного по всей стране бренда, стал ощущаться очень хороший экономический эффект.

Как объясняет секретарь партячейки деревни Байлю (посёлок Дяньтоу области Фудин) Хуан Шихуа, до подачи заявления на регистрацию фудинского белого чая как бренда с геолокатором собранное чайное сырьё в местах произрастания сбывалось для дальнейшей переработки по 5 юаней за цзинь (полкило), а в прошлом году цена закупки выросла до 26. Средняя цена готового чая на рынке выросла с 72 юаней за килограмм до 220, то есть в три раза. Производство белых чаёв выросло более чем в два раза, что не могло не принести крестьянам реальную выгоду.

На данный момент в Фудине имеется более 400 предприятий, имеющих какое-либо отношение к чаю, среди них более 300 являются перерабатывающими, а 14 гордо несут знамя флагманов отрасли. Вокруг фудинского белого чая уже сформировалась схема индустриализации «фирмы+общий геолокатор+подворья». Происходит развитие отрасли и переход от традиционных экстенсивных форм культивации к модернизированным и интенсивным. Сеть продаж белых чаёв из Фудина протянулась по всей стране и охватила уже 800 больших городов Китая. Экспорт этих чаёв осуществляется более чем в 20 стран и регионов мира. «На данный момент фудинский белый чай уже стал визитной карточкой нашего города», - говорит заместитель мэра Фудина Чэнь Юйинь.

Возврат к списку