Чёрный чай из Аньхуа вошёл в число 500 мировых продуктов с наиболее мощной рекламой в Китае

Вслед за своим появлением на шанхайской ЭКСПО-2010 рекламный маркетинг чёрных чаёв из Аньхуа предпринял ещё более мощные действия. Крупные билборды в Китае украсились слоганами «Аньхуа Хэйча - знаменитый чай ЭКСПО, напиток для здоровья». Недавно эта реклама заполонила собою большую часть рекламного пространства в 1-м и 2-м терминалах пекинского международного аэропорта «Столичный».

Как сообщается, реклама в столичном аэропорту на данный момент свидетельствует о топовом уровне раскрутки продукта внутри самого Китая, она вызывает сильный международный резонанс и обладает мощным потенциалом распространения. Возможностью рекламироваться в таком месте обладают не более 500 крупных мировых брендов.

История у аньхуасского чёрного чая очень древняя, а торговая марка совершенно уникальная. Чай Цюйцзян Бо Пянь (Листочки-пластинки из Цюйцзяна, 渠江薄片茶) упоминается в танском тексте «Шанфу Цзиншоу Лу» («Записи, сделанные шеф-поваром», 《膳夫经手录》) как самый старый чёрный чай из Аньхуа. В эпоху Цин в правление Тунчжи в тексте «Хроники уезда Аньхуа» («Аньхуа Сяньчжи», 《安化县志》) читаем, что в эпоху Мин, в 24-й год правления Хунъу (1391) Аньхуа Хэйча был определён в качестве подарочного императорского (гунча, то есть его надо было в том числе поставлять для императорского двора – прим.перев.), а в 1595-м году он получил статус гуанча (то есть это императорский чай, производимый специально и исключительно для императорского двора – прим.перев.). Позже он непосредственно наладил связь с простым народом и закрепился в качестве специального продукта для приграничного сбыта. Все народы северо-запада страны называют его «напитком жизни». Неплохо сохранившиеся до наших дней отрезок древнего пути чайных караванов (чамагудао) от Аньхуа до Гаочена, древний чайный посёлок Дунши, древние чайные рынки Хуаншапин и Танцзягуань уже сформировали золотую туристическую линию по южной чайной культуре. В 2008-м году технология создания тысячелянового аньхуасского чая была включена во второй госсписок объектов наследия нематериальной культуры.

Создание марки «Чёрный чай из Аньхуа» способствовало формированию опорной отрасли для экономики всего уезда, обогащающей население. Уездный партийный комитет и уездные власти усилили степень финансовых инвестиций, совместно поддерживая фермерские фонды для развития высококачественных экологических баз чайных садов. Одновременно с тем активно пестуются ведущие предприятия по обработке чая, зазываются известные в стране предприятия, производящие чайную продукцию, приезжать в Аньхуа для открытия заводов и строительства баз. Комплексно внедряется стандартизация и экологически чистые производства, постоянно улучшаются и строго исполняются стандарты чайного производства, распространяются передовые технологии обработки, гарантирующие качество аньхуасского чая и его рыночную славу. Активно внедряется стратегия общенародного маркетинга, ведётся усиленная внешняя пропаганда и популяризация, постоянно прилагаются усилия по расширению рынка сбыта. В нынешнем году во всех крупных городах и туристических местах Китая планируется создать около тысячи сетевых магазинов по продаже чёрных чаёв из Аньхуа, и вместе с тем надлежащим образом поощряются предприятия, использующие форму сетевого маркетинга. Во второй половине года ещё на всех важных участках скоростной магистрали Пекин-Чжухай, а также в туристических районах Хунани (Чжанцзяцзе, Фэнхуан, Наньюэ, Шаошань и другие) будут установлены крупноформатные билборды.

На данный момент уезд Аньхуа развил площадь чайных посадок до размера 129 тысяч му, со 100 тысяч можно собирать чай. Годовой урожай составляет 15000 тонн, суммарная валовая продукция стоит 600 миллионов юаней. Экспорт Аньхуа Хэй Ча в структуре всего хунаньского экспорта и общекитайского экспорта чёрных чаёв составляет соответственно 12% и 60%.

Возврат к списку