Район Хуэйчжоу (пров. Аньхуэй, обл. Хуаншань) опирается на иероглиф "заранее" во всех чайных делах.

Основной хуаншаньский чай производится на той части Жёлтых гор (Хуаншань), которая относится к району Хуэйчжоу. В закрома "Чайного путешествия" пришёл первый Хуаншань Маофэн 2014-го года.

"Все планы на год определяются весной". За последние годы район Хуэйчжоу твёрдо стал опираться на иероглиф "цзао", т.е. "ранний, заранее" - во всех чайных делах чтобы стимулировать здоровое развитие местной чайной индустрии.

Заранее инструктировать чаеводов. Сформирована бригада из 60 с лишним агрономов, которые будут проводить инструктаж по технике управления чайными садами. Как проводить дренаж, пропалывать, рыхлить землю и вносить удобрения. Как противостоять заморозкам и какие действия применять дабы защитить и омолодить уже подмёрзшие сады. Всё делается для того чтобы уже в этом году увеличить производство и сохранить при этом качество хуаншаньского маофэна. Также принято решение в наиболее важных чаепроизводящих сёлах провести выездные тренинги, обучающие подготовке к посадке чая, и для этой цели сформированы 3 группы обучающих технологов. Конечной целью тренингов является попытка трансформировать традиционную точку зрения чаеводов данной местности и изменить экстенсивную модель управления чайными угодьями.

Поддержка чаеводов заранее. Содействие таким компаниям как "Сеюйда", "Фусун", "Гуанмин" и многим другим в осуществлении "очистки" производственных линий. Это включает в себя очистку производственных площадей и окружающей среды в местах обработки чая, профилактический ремонт и уход за оборудованием по переработке чая и т.д. Активно связываться с финансовым сектором, помогая чаеторговым предприятиям изыскивать средства на закупку. Подталкивать предприятия к рациональному размещению пунктов по закупке чайного сырья. Распределить сельских аппаратчиков для проведения сервисного обслуживания предпринимательской деятельности, сохранения порядка закупок на местах и т.д.

Заранее расширять маркетинг. Усилить динамику распространения и продвижения таких брендов как "Сеюйда", "Лаосецзяча", "Фусунцюань", "Цзыся" и других. Увеличить пропаганду родины и основного производящего района чая Хуаншань Маофэн, поднять степень известности и прославленности этого чая, расширить рынок для сбыта весеннего чая. Используя реализацию ряда проектов, повысить научно-техническое содержание чайных компаний. Всеми силами добиваться новых прорывов в объёмах производства, его качества и образа.

Судя по качеству свежего Маофэна запланированные действия удалось реализовать на практике. Приходите и оцените свежий Хуаншань Маофэн-2014

Возврат к списку